Путеводитель по Казахстану и Алматы

Динамичная и захватывающая страна. Удивительная география и история делают ее прекрасным местом для жизни, учебы, работы и путешествий.

Казахстанский кампус DMU расположен в самом центре Алматы. Город с богатой историей, современными успехами и разнообразным наследием.

Одна только природная красота города является веской причиной для обучения в Алматы. Алматы расположен в юго-восточной части Казахстана. На фоне великолепных гор Заилийского Алатау это идеальное место для студентов, которые ищут живописный город для учебы.

Благодаря относительно низкой стоимости жизни, Алматы также очень доступен для студентов.

В Алматы большой выбор магазинов, ресторанов, баров, оживленная музыка, кинотеатров, спортивных и культурных комплексов, а также множество зеленых насаждений в черте и за пределами города. Это "идеальный размер" - достаточно большой и исторический город, чтобы произвести впечатление, но при этом компактный, дружелюбный и безопасный, чтобы стать домом.

После лекций вы можете отправиться в поход по красивым природным местам, окружающим Алматы. Маршруты для новичков, а также для более опытных туристов позволят всем студентам насладиться потрясающими видами города.

Зимой горы превращаются в великолепные лыжные трассы - прекрасная возможность взять напрокат лыжное снаряжение и мчаться вниз по склонам, направляясь в город, чтобы перекусить и выпить в одном из многочисленных баров и ресторанов в этом районе.

Если катание на лыжах не для вас, в Алматы есть множество других достопримечательностей, включая зоопарк, несколько стадионов (на которых проводятся различные концерты и спортивные игры в течение года) и ботанические сады, а значит, вы всегда сможете найти себе интересное занятие.

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

Kazakhstan and Almaty Guide

A dynamic and exciting country. Its fascinating geography and history make it a great place to live, study, work and visit.

DMU Kazakhstan's campus is located in the heart of Almaty. Rich with history, modern successes and a diverse heritage.

The city’s natural beauty alone is a good reason to study in Almaty. Almaty is situated in the south-eastern part of Kazakhstan. With the backdrop of the gorgeous Zailiysky Alatau mountains, it’s the perfect place for students looking for a picturesque city to study in.

With a relatively low cost of living, Almaty is also very affordable for students.

Almaty has a great choice of shops, restaurants, bars, and a lively mix of music, film, sport, comedy and culture as well as lots of green spaces within and surrounding the boundaries. It’s ‘the perfect size’ – big and historic enough to impress, yet compact, friendly and safe enough to call home.

After lectures you can go for a hike in the beautiful natural areas surrounding Almaty. With routes for beginners, as well as for more experienced hikers, all students can enjoy the stunning backdrop of the city.

In the winter the mountains convert to glorious ski slopes – a perfect opportunity to rent some ski equipment and race down those slopes, heading into the city for something to eat and drink in one of the many bars and restaurants in the area.

If skiing isn’t for you, Almaty has many other attractions, including a zoo, several stadiums (which host a variety of concerts and sport games throughout the year) and botanical gardens, meaning you’ll always be able to find something interesting to do.

Call Now Button
en_GBEnglish