Программы бакалавриата

Программы, разработанные с учетом возможностей трудоустройства

Созданные с постоянным участием ведущих работодателей, программы бакалавриата DMU разработаны с учетом возможностей трудоустройства и обеспечивают профессиональные навыки и практический опыт, которые ищут работодатели.

Ваш путь к получению степени в DMU Kazakhstan: мы будем предлагать ряд востребованных программ, которые развивают ключевые способности и помогают обеспечить положительные результаты при трудоустройстве. Это поможет обеспечить успешное обучение студентов.

Наши программы бакалавриата

Мы будем предлагать ряд программ бакалавриата, начиная с 2021-22 учебного года:

Предлагаются следующие программы:

  • BA (Hons) Бухгалтерский учет и финансы (Accounting and Finance)
  • BA (Hons) Бизнес и маркетинг (Business and Marketing)
  • BA (Hons) Экономика и международные отношения (Economics and International Relations)
  • LLB (Hons) Бизнес-право (Business Law)
  • BSc (Hons) Финансы и инвестиции (Finance and Investment)

Продолжительность всех программ бакалавриата составляет 4 года.

При подаче документов в DMU Kazakhstan, мы попросим вас выбрать предпочтительную вами программу. Все студенты начнут свой первый год обучения с International Year Zero (Международный 0 Год), который заложит основу для достижения максимальных результатов на следующих этапах выбранной программы.

После успешного завершения нулевого международного года вы можете перейти к изучению выбранной вами специальности.

Ваш путь к успеху

Год 1 - Улучшение навыков английского языка, введение понятий и ключевых академических навыков - развитие критического мышления, знаний и способностей для достижения успеха, введение в выбранную степень и бизнес-дисциплины.

Год 2 - Начните углубленное изучение определенных модулей по выбранным предметным областям.

Год 3 - Более углубленное изучение и анализ предметных областей

Год 4 - Развитие исследовательских навыков и навыков критического мышления и анализа готовности к трудоустройству.

Поддержка во время обучения

Мы будем поддерживать вас на каждом шагу, какой бы курс вы ни выбрали, обеспечивая высокое качество преподавания, современное оборудование и отличное обучение. Мы будем уделять больше внимания семинарам или учебным занятиям, которые обеспечивают более тесное взаимодействие между студентами и преподавателем в форме обсуждения в малых группах или один на один, что повторяет практику профессионального мира, позволяя экспериментировать, предлагать идеи и работать в команде.

В последующие годы мы будем стремиться расширить наши программы обучения, чтобы предложить дополнительные предметы, пользующиеся большим спросом.

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

Undergraduate courses

Courses designed with employability in mind

Put together with continual input from leading employers, DMU undergraduate courses are designed with employability in mind and provide the professional skills and practical experience businesses are looking for.

Your path to a degree at DMU Kazakhstan: we will offer a range of in demand courses that build key capabilities and help provide positive employment outcomes. This will provide a clear pathway for student learning success.

Our courses - Undergraduate

We will be offering a range of undergraduate programmes starting in academic year 2021-22:

Degrees offered will be:

  • BA (Hons) Accounting and Finance
  • BA (Hons) Business and Marketing
  • BA (Hons) Economics and International Relations
  • LLB (Hons) Business Law
  • BSc (Hons) Finance and Investment

All Undergraduate Bachelors programmes are 4 years in duration.

When you apply to DMU Kazakhstan we will ask you to select your chosen degree. All students will start their first year of study on the International Year Zero programme which will provide the foundation for them to achieve the most out of the next stages of their chosen degree.

Once you have successfully completed the International Year Zero you can move onto your specialist chosen area of study.

Your pathway to success

Year 1 - Strengthening English abilities, introducing concepts & key academic skills - developing the critical skills, knowledge and ability to succeed, introduction to chosen degree and business units.

Year 2 - Begin studying specific modules more in depth for chosen subject areas.

Year 3 - More advanced learning and analysis on subject areas 

Year 4 - Development of research and critical thinking and analysis skills in readiness for employment.

Supporting you in your journey

We’ll support you every step of the way whichever course you choose – providing you with high quality teaching, modern facilities, and great learning. We will have increased focus on seminars or tutorials that allow closer interaction between students and a member of staff in the form of discussion in small groups or one-to-one that replicate practice in the professional world, allowing for experimentation, ideas, and teamwork.

We will look to expand our course programmes in later years to offer additional high demand subjects and offerings.

Call Now Button
en_GBEnglish