Магистр делового администрирования MBA (Global)

Эта программа дважды аккредитованна Чартерным институтом менеджмента (CMI) и дает вам возможность развить лидерские качества, востребованные в глобальной карьере.

Обзор

Сосредоточив внимание на возможности трудоустройства и расширении ваших способностей, эта программа также поможет развить ваши общие коммуникативные и межличностные навыки, что делает её идеальной для начинающих специалистов и выпускников. Она также поможет вам лучше сформулировать свои навыки, способности и достижения, чтобы создать портфолио личного развития для использования в резюме и при приеме на работу.

Особое внимание уделяется получению углубленного и прикладного понимания ключевых аспектов международного бизнеса, что позволит вам общаться с представителями международного бизнеса посредством практического применения и современной теории.

Основные характеристики

  • Программа MBA для начинающих карьеру идеально подходит для недавних выпускников или тех, кто не имеет опыта управленческой деятельности.
  • Двойная аккредитация от Chartered Management Institute (CMI) - (подлежит подтверждению и утверждению).
  • Основное внимание в программе уделяется развитию навыков широкого спектра, а также помощи в формулировании своих способностей и достижений таким образом, чтобы привлечь внимание работодателей при приеме на работу.
  • У вас будет возможность участвовать в эксклюзивных деловых переговорах и мероприятиях, что позволит вам создать сеть контактов в отрасли.

Дисциплины программы
Модули курса:

  • Основы бизнес-финансов (Principles of Business Finance)
  • Развивающееся предпринимательство (Developing Enterprise)
  • Познание и развитие себя для профессионального успеха (Knowing and Developing Yourself for Professional Success)
  • Бизнес в разных культурах (Business Across Cultures)
  • Стратегический менеджмент (Strategic Management)
  • Лидерство и культура в организационных контекстах (Leadership and Culture in Organisational Contexts)
  • Professional Field Experience (только 15-месячный вариант) - Этот модуль требует от студентов участия в самостоятельно организованной стажировке / проекте социальных инноваций / волонтерстве / короткой коммерческой помощи, которая предполагает минимум 30 часов работы (проводится в любое время с июня по август каждого лета).

Плюс выбор одного элективного модуля из следующих:

  • Управление проектами (Project Management) - основной модуль 12-месячной программы
  • Международный маркетинг (International Marketing)
  • Устойчивый бизнес (Sustainable Business)

Плюс выберите один из следующих пунктов:

  • Проект управляющей компании (Executive Company Project)
  • Консультационный проект (Consultancy project)
  • Предпринимательский проект (Entrepreneurship Project)

Примечание: Данные модули являются ориентировочными и основаны на текущей академической сессии. Точные модули могут меняться в целях поддержания актуальности содержания. Информация о программе верна на момент публикации и может быть пересмотрена.

Преподавание и оценка
Преподавание и оценка

Преподавание ведется посредством сочетания формальных лекций, более неформальных семинаров, практических занятий, мастер-классов, дискуссий и пакетов электронного обучения. В ряде модулей используются учебные ситуации, способствующие более глубокому усвоению материала и развитию навыков будущих менеджеров и предпринимателей на рабочем месте. Оценка обычно проводится путем сочетания индивидуальной и групповой работы, презентаций, выступлений, эссе, отчетов и экзаменов.

Это очная программа, поэтому вы должны быть готовы посвятить учебе примерно 38 часов в неделю. Как правило, в семестрах 1 и 2 у вас будет до 14 часов контактных часов преподавания в большинстве недель. Преподавание ведется в виде лекций, практикумов, семинаров и лабораторных занятий, и распределение этих занятий показано в описании каждого модуля.

Кроме того, каждый модуль предусматривает 2 часа в неделю для индивидуальных консультаций с преподавателем. В течение года у вас также может быть несколько запланированных встреч с руководителем программы, личным куратором и/или кураторами для обсуждения вашего академического прогресса и личного развития.

Самостоятельное обучение: Для подготовки и усвоения работы на лекциях и семинарах вы должны будете регулярно пользоваться нашими онлайн-ресурсами, участвовать в дискуссиях в классе, в том числе в нашей виртуальной учебной среде (VLE), и заниматься личным обучением, пересмотром и размышлениями в течение примерно 24 часов за работу в течение семестра 1 и 2.

В третьем семестре вы проведете независимое исследование для своего проекта по предпринимательству или проекта управляющей компании. Для поддержки вам будет выделен специальный научный руководитель, с которым вы сможете регулярно контактировать.

Аккредитации
Аккредитации (подлежат подтверждению и утверждению)

Эта программа имеет двойную аккредитацию CMI, что означает, что после успешного завершения обучения вам также будет присвоена профессиональная квалификация. Кроме того, во время обучения вы будете иметь членство CMI Affiliate и доступ к эксклюзивным сетевым мероприятиям.

Возможности и карьера

Карьера выпускников 
Выпускники программы DMU MBA работают по всему миру в таких компаниях, как Deloitte, Barclays и Software Group.

Критерии поступления
Обладатели степени бакалавра в университете будут рассматриваться для прямого зачисления на программы последипломного образования или магистратуры.

Мы обычно ожидаем, что студент получит общую оценку "хорошо". Мы понимаем, что схемы выставления оценок в университетах Казахстана могут отличаться. Если ваша степень бакалавра оценивается по системе GPA, мы обычно требуем, чтобы средний балл был не менее 3,0 из 4,0, 3,5 из 4,33 или 4 из 5.

Опыт работы не является обязательным условием.

Иностранные кандидаты обычно имеют степень бакалавра по любому предмету с минимальным баллом 2:2 или эквивалентную зарубежную квалификацию.

Профессиональные квалификации, которые считаются эквивалентными, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Наши специалисты по приему готовы проконсультировать вас по всем аспектам подачи документов.

Стандартное требование для поступления - IELTS 6.0 (ни один компонент не ниже 5.5)

Стоимость

Магистратура
В сентябре 2022/23 года стоимость обучения для местных и иностранных студентов очной магистратуры составляет:

Программа Плата за программу (за академический год)
Глобальный MBA $20,000
Магистр международных финансов и инвестиций (MSc International Finance and Investment) $17,500
LLM Международное коммерческое право (LLM International Business Law)        $17,500

Университет Де Монтфорт Казахстан в партнерстве с Альфа-Банком предоставляет возможность желающим поступить на программу Global MBA оплачивать обучение в рассрочку. По программе Alpha Black вы сможете взять рассрочку на шесть месяцев, а по программе Alpha Smart вам будет доступна рассрочка на восемь и двенадцать месяцев. Стоимость обучения в рассрочку по программе Alpha Black составит $18 500. Alpha Smart - $20 000.

Если вы запишетесь на программу Global MBA до 15 декабря, вы получите скидку 10%. Вы можете воспользоваться этой скидкой при полной оплате.

Обучение может быть оплачено двумя траншами.

Финансовая поддержка студентов
Мы стремимся поддерживать студентов и твердо верим, что финансы не должны быть препятствием для доступа к университетскому образованию мирового класса.

Мы будем предлагать большое количество скидок и грантов в рамках нашего предложения.

Наша приемная комиссия готова предоставить вам консультацию по аспектам денежных вопросов, включая плату за обучение, финансовую помощь и финансирование вашего обучения.

Выполнение программы подлежит академическому утверждению

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

Master of Business Administration MBA (Global)

Dual accredited by the Chartered Management Institute (CMI), this course gives you the opportunity to develop the leadership skills in demand for global careers.

Overview

Focusing on employability and enhancing your abilities, this course will also help develop your general communication and interpersonal skills, making it perfect for early career professionals and graduates. It will also help you to better articulate your skills, abilities and achievements to create a personal development portfolio for use in your CV and job applications.

Emphasis is placed on gaining an advanced and applied understanding of the key aspects of international business, enabling you to converse with global business through practical application and contemporary theory.

Key features

  • An early career MBA, ideal for recent graduates or those with no managerial experience.
  • Dual accredited by the Chartered Management Institute (CMI) - (subject to confirmation and approval).
  • A key focus of the course is on enhancing transferable skills, as well as helping you to articulate your abilities and achievements in a way to grab employers’ attention when applying for jobs.
  • You will have the opportunity to participate in exclusive business talks and events, enabling you to build a network of industry contacts.

Course modules
Course modules:

  • Principles of Business Finance
  • Developing Enterprise
  • Knowing and Developing Yourself for Professional Success
  • Business Across Cultures
  • Strategic Management
  • Leadership and Culture in Organisational Contexts
  • Professional Field Experience (15 month option only) - This module requires students to participate in a self-organised internship / social innovation project / volunteering / short commercial assistance that entails a minimum of 30 hours of work (conducted any time between June – August each summer).

Plus choose one elective module from the following:

  • Project Management (a core module on the 12 month programme)
  • International Marketing
  • Sustainable Business

Plus choose one of the following:

  • Executive Company Project
  • Consultancy project
  • Entrepreneurship Project

Note: These modules are indicative and based on the current academic session. Exact modules may vary in order to keep content current. Course information is correct at the time of publication and is subject to review.

Teaching and assessment
Teaching and assessment

Teaching is delivered through a mix of formal lectures, more informal seminars, tutorials, workshops, discussions and e-learning packages. A number of modules use in-course situations to encourage deeper learning and develop on-the-job skills of future managers and entrepreneurs. Assessment is usually through a combination of individual and group work, presentations, elevator pitches, essays, reports and exams.

This is a full-time course so you should be prepared to devote approximately 38 hours a week to your studies. You will typically have up to 14 hours contact hours of teaching most weeks for semester 1 and 2. Teaching is through a mix of lecturers, tutorials, seminars and lab sessions and the breakdown of these activities is shown in each module description.

In addition each module provides a 2 hour surgery each week available for individual consultation with the lecturer. You may also have some scheduled meetings with your programme leader, personal tutor, and/or careers throughout the year to discuss your academic progress and personal development.

Self-directed study: In order to prepare for, and assimilate, the work in lectures and seminars you will be expected to make regular use of our on-line resources, participate in classroom discussions including on our virtual learning environment (VLE) and engage in personal study, revision and reflection for approximately 24 hours per work during semester 1 and 2

In semester 3, you will undertake independent research for your Entrepreneurship Project or Executive Company Project. You will be allocated a dedicated academic supervisor to support you, who you will be able to contact on a regular basis.

Accreditations
Accreditations (subject to confirmation and approval)

This course is dual accreditation by the CMI, which means that upon successful completion of your degree you will also be awarded a professional qualification. Plus, you will have CMI Affiliate membership during your studies and access to exclusive networking events.

Opportunities and careers

Graduate careers 
DMU MBA graduates have landed roles across the globe with companies including Deloitte, Barclays and Software Group.

Entry Criteria
Holders of a good bachelor degree from a university will be considered for direct admission to postgraduate diploma or masters programmes.

We normally expect student to achieve an overall 'good' grade. We appreciate that the marking schemes in universities in Kazakhstan can differ. If your undergraduate degree is graded on the GPA system, we would usually look for a minimum GPA of 3.0 out of 4.0, 3.5 out of 4.33, or 4 out of 5.

Work experience is not a requirement.

International applicants will normally hold an undergraduate degree in any subject with a minimum pass of 2:2, or equivalent overseas qualification.

Professional qualifications deemed to be of equivalent standing will be considered on an individual basis.

Our Admissions team are here to provide you with advice on all aspects of applying.

The standard entry requirement is IELTS 6.0 (no component below 5.5)

Fees

Postgraduate
For September 2022/23 entry, our tuition fees for full-time postgraduate local and international students are:

Degree programme Course Fees (per Academic Year)
Global MBA $20,000
MSc International Finance and Investment $17,500
LLM International Business Law        $17,500

De Montfort University Kazakhstan, in partnership with Alfa Bank, provides an opportunity for those wishing to enroll in the Global MBA program to pay for their studies in installments. With Alpha Black, you will be able to take installments for six months, and through Alpha Smart, installments for eight and twelve months will be available to you. The cost of training in installments through Alpha Black will be $18,500. Alpha Smart - $20,000.

If you enroll in the Global MBA program before December 15, you will receive a 10% discount. You can take advantage of this discount with full payment.

Tuition can be paid in two tranches.

Financial support for students
We are committed to supporting students and firmly believe that finance should not be a barrier to accessing world class university education.

We will be offering a large number of discounts and scholarships as part of our offering.

Our Admissions team are here to provide you with advice on all aspects of money matters, including tuition fees, financial help and on funding your studies.

Programme delivery subject to academic approval

Call Now Button
en_GBEnglish