Визовые консультации

Обучение за рубежом - это возможность изменить жизнь, и мы хотим быть уверены, что наши иностранные студенты смогут максимально использовать время, проведенное в DMU Kazakhstan, не беспокоясь о визовых или иммиграционных проблемах.

Существует 2 категории иностранных студентов, прибывающих в Республику Казахстан для обучения:

1. Для въезда в Казахстан требуется студенческая виза

2. Для въезда в Казахстан не требуется студенческая виза, но необходима регистрация в паспорте на период обучения.

Иностранные студенты, которым необходима виза для обучения в DMU Kazakhstan, должны иметь студенческую визу C9. Студенты подают заявление на получение визы через консульство/посольство Казахстана в своей стране/стране проживания. Студенческие визы обычно выдаются на период полного учебного года (или полного учебного семестра для студентов, приезжающих по академической мобильности). Этот тип визы позволяет студентам многократно въезжать в Казахстан. Виза должна продлеваться каждый год. В зависимости от вашего гражданства, вам может не понадобиться студенческая виза.

Наши сотрудники приемной комиссии окажут вам поддержку в процессе получения визы и подачи заявления на обучение. 

Подача заявления на получение студенческой визы

Шаг 1: Уточните все этапы, требования, стоимость и сроки.

Длительность оформления визы зависит от ряда факторов, включая страну вашего проживания. Обратитесь в ближайшее к вам консульство Казахстана, чтобы узнать больше о процессе рассмотрения заявления. Также предлагаем вам сотрудничество с нашей приемной комиссией в течение всего процесса подачи заявления, чтобы вы могли соответствующим образом организовать свою поездку и прибытие в Казахстан.

Шаг 2: Получите письмо-приглашение (LOI)

Прежде чем студенты смогут подать заявление на получение визы, сотрудники службы поддержки должны получить письмо-приглашение от правительства Казахстана на имя будущего студента. Это может занять до 14 дней. Студенты должны отправить все необходимые документы по электронной почте как можно раньше (как минимум за месяц до начала семестра).

Сотрудники приемной комиссии рассмотрят следующие документы, а затем передадут их в Управление миграционной службы в Алматы. Как только Управление миграционной службы выдаст письмо-приглашение, сотрудники службы поддержки отправят скан письма-приглашения будущему студенту для использования в процессе подачи заявления на визу.

Для получения письма-приглашения (LOI) кандидат должен представить следующие документы координатору по работе с иностранными студентами:

Электронная копия идентификационной страницы паспорта.

Если заявитель постоянно проживает и планирует обращаться за визой за пределами страны гражданства: электронная копия документа, подтверждающего долгосрочное пребывание (например, разрешение на проживание/работу, долгосрочная гостевая/зависимая виза с официальным переводом на казахский или русский язык).

Письмо о зачислении из DMU Kazakhstan: Как только вы получите письмо, проверьте, чтобы все ваши личные данные были правильными и совпадали с данными в вашем паспорте. Если что-то не так, немедленно свяжитесь с приемной комиссией.

Заблаговременно подав заявление на получение пригласительного письма и тесно сотрудничая с приемной комиссией, вы можете увеличить свои шансы на своевременное получение визы, хотя это зависит от страны проживания и гражданства.

Шаг 3: Подайте заявление на получение визы

После того, как студент получит письмо-приглашение от DMU Kazakhstan, он должен следовать инструкциям на сайтах Посольства/Консульства Республики Казахстан своей страны для подачи заявления на визу.

Как правило, в рамках этого процесса требуются следующие документы:

  • Копия письма-приглашения
  • Визовая анкета (из Консульства Республики Казахстан страны проживания студента или страны постоянного проживания)
  • Письмо о зачислении из DMU Kazakhstan: Как только вы получите письмо, проверьте, чтобы все ваши личные данные были правильными и совпадали с данными в вашем паспорте.
  • Паспорт (оригинал + две копии; действительный не менее шести месяцев сверх срока действия запрашиваемой визы и имеющий не менее двух чистых страниц для проставления визового штампа)
  • Копия маршрута перелета в Казахстан
  • Одна фотография паспортного образца (3,5 см x 4,5 см)
  • Дополнительные подтверждающие документы: выписки с банковского счета, медицинская страховка, подтверждение проживания в Алматы (гостиница, общежитие и т.д.)
  • Оплата визового сбора (варьируется в зависимости от страны)

Прибытие в Казахстан
При пересечении границы вам необходимо предъявить паспорт и визу, а также указать иммиграционному офицеру целью прибытия образование. Вас также могут попросить предъявить подтверждающие документы, например, письмо о зачислении.

Регистрация в местном отделении полиции
Обратите внимание, что ВСЕ иностранные студенты, включая иностранных студентов из стран, которым не требуется студенческая виза, должны зарегистрироваться в местной полиции.

Все иностранные студенты должны зарегистрироваться в Департаменте миграционной полиции и внутренних дел (OVIR) в иммиграционных органах в течение трех рабочих дней после прибытия. Несоблюдение этого требования влечет за собой штраф.

Список документов, необходимые для приемной комиссии, приведен ниже:

  • Паспорт (оригинал).
  • 2 копии паспорта.
  • Миграционная карта (выдается на таможенном контроле).
  • Адрес проживания в Алматы (общежитие или квартира).

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

Visa advice

Studying abroad is a life-changing opportunity and we want to make sure our international students can make the most of their time at DMU Kazakhstan without having to worry about visa or immigration issues.

There are 2 categories of international students arriving to the Republic of Kazakhstan for study:

1. Need a student visa to enter Kazakhstan

2. Does not need a student visa to enter Kazakhstan but needs a passport registration for a study period.

Those international students who do need a visa to study at DMU Kazakhstan are required to have a C9 student visa. Students will apply for the visa through the Consulate/Embassy of Kazakhstan in their home/resident countries. Student visas are typically issued for a period of an entire academic year (or the full academic term for short-term students). This visa type allows students to make multiple entries to Kazakhstan. The visa must be renewed each year. Depending on your nationality, you may not need a student visa.

Our Admissions team will support you through the visa and course application process. 

Applying for a student visa

Step 1: Clarify all steps, requirements, costs and timeline

The length of time your visa takes to be processed will depend on a number of factors, including your country of residence. Check with the relevant consulate of Kazakhstan nearest you to learn more about what to expect throughout the application process. Also make sure to work with our Admissions team throughout the application process so you can manage your travel and arrival to Kazakhstan accordingly.

Step 2: Get a Letter of Invitation (LOI)

Before students can apply for a visa, the Support staff must obtain a Letter of Invitation from the Kazakhstan government on the prospective student's behalf. This can take up to 14 days. Students must email all required documents to us as early as possible (at least one month before the start of the term).

The Admissions team will review the following documents and then submit them to the Office of Migration Service in Almaty. Once the Office of Migration Services issues a Letter of Invitation, the Support staff will send a scan of the LOI to the prospective student to use in his/hers visa application process.

To obtain Letter of Invitation (LOI) the following documents should be submitted by the candidate to the International Student Coordinator:

Electronic copy of passport identification page.

If the applicant permanently resides and plans to apply for a visa out of their country of citizenship: an electronic copy of the document confirming the long-term stay (e.g. residence/work permit, long-term visitor/dependent visa with an official translation into Kazakh or Russian).

Admission letter from DMU Kazakhstan: As soon as you receive your letter, check to make sure all your personal information is correct and matches the information in your passport. Contact the Admissions team immediately if anything is incorrect.

By submitting an early application for a Letter of Invitation and working closely with the Admissions team you can increase your chances of getting a visa in a timely manner, although it varies based on your country of residence and citizenship.

Step 3: Apply for the visa

Once the student receives a Letter of Invitation from DMU Kazakhstan, they should follow the instructions on the websites of the Embassy/Consulate of the Republic of Kazakhstan of your home country to apply for a visa.

Typically, the following documents are required as part of this process:

  • Copy of the Letter of Invitation
  • Visa application form (from the Consulate of the Republic of Kazakhstan of the student's home country or country of permanent residence)
  • Admission letter from DMU Kazakhstan: As soon as you receive your letter, check to make sure all your personal information is correct and matches the information in your passport.
  • Passport (original + two copies; valid for at least six months beyond the length of the requested visa and have at least two blank pages to stamp the visa)
  • Copy of flight itinerary to Kazakhstan
  • One passport-style photograph (3.5 cm x 4.5 cm)
  • Additional supporting documents: bank statements, health insurance, proof of accommodation in Almaty (hotel, dormitory, etc.)
  • Pay the visa fee (varies from country to country)

Arriving in Kazakhstan
When crossing the border, you need to show your passport and visa, and specify the educational purpose of the arrival to the immigration officer. You may also be asked to show supporting documents, such as your letter of admission.

Registration with local police office
Please note ALL international students including international students from the countries that do not need a student visa must register with the local police.

All international students must register with the Department of Migration Police and Internal Affairs (OVIR) immigration authorities within three business days of their arrival. Failure to do so will result in a fine.

Please see below for the list of the documents required by the Admissions team:

  • Passport (original).
  • 2 copies of passport.
  • Migration card (given at the customs control).
  • Residence address in Almaty (Dormitory or apartment).

Call Now Button
en_GBEnglish