Медицинский офис

Медицинский центр KZ Университета Де Монтфорта оказывает первую медицинскую помощь, проводит обследования и оформляет медицинские справки, необходимые для обучения в университете. Все услуги бесплатны для студентов и сотрудников DMUK.

 Лазарет расположен в учебном корпусе на 1-м этаже (рядом с регистратурой). 

 Часы работы офиса с 8 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу.

Адрес электронной почты медицинского центра: med.center@dmuk.uk

В экстренных или угрожающих жизни ситуациях обращайтесь в медпункт или набирайте 103. Медицинский центр KZ Университета Де Монтфорта оказывает только первую помощь. Для получения медицинской помощи в вечернее время и выходные дни, а также при серьезных заболеваниях обращайтесь в местную поликлинику или страховую компанию, или звоните 103 для вызова скорой помощи.

Медицинский центр KZ Университета Де Монтфорта оказывает только первую помощь. Для получения медицинской помощи в вечернее время и выходные дни, а также при серьезных заболеваниях, пожалуйста, обращайтесь в местную поликлинику или страховую компанию, или звонок 103 для скорой помощи.

Медицинские документы для поступления:

При поступлении студенты предоставляют следующие документы:

  • Медицинская справка о состоянии здоровья (форма № 086/у).
  • Рентген грудной клетки (флюорография) с заключением.

Иностранные студенты должны иметь копию своей карты иммунизации и пройти необходимые обследования непосредственно в городе Алматы. Мы также рекомендуем иностранным студентам приобрести пакет добровольного медицинского страхования для покрытия медицинского лечения и госпитализации в серьезных случаях.  

Ежегодное медицинское обследование
Согласно казахстанскому законодательству, студенты дневной формы обучения должны пройти стандартное медицинское обследование в начале учебного года, которое включает флюорографическое исследование и справку о состоянии здоровья (форма № 086/у), предоставляемую в университет.

Сертификат об освобождении от уплаты взносов по болезни
Медицинский офис ДМУК не выдает больничные листы и не имеет полномочий освобождать студентов от занятий или экзаменов. Такие решения принимаются администрацией университета на основании больничного листа, полученного студентом в поликлинике по месту жительства.


Студент, отсутствующий на занятиях по болезни, предоставляет больничный лист в медицинский центр ДМУК. На основании этого листа врач отправляет подтверждение преподавателям студента.

Медицинский офис оставляет за собой право направлять запросы в медицинские учреждения для определения подлинности медицинской справки, предоставленной студентом. Если справка не является подлинной, врач уведомит об этом администрацию университета.

 

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

Medical Office

The De Montfort University KZ Medical Center provides first aid and handles examinations and medical certificates required for university studies. All services are free to DMUK students and employees.

 The Infirmary is located in the Teaching Building on the 1st floor (near Reception). 

 Office hours are 8am to 5pm Monday to Friday.

The Medical Center email address is: med.center@dmuk.uk

In an emergency or life-threatening situation, please contact the Infirmary or dial 103. The De Montfort University KZ Medical Center provides first aid only. For evening and weekend medical care, or for serious illnesses, please contact your local health clinic or insurance company, or call 103 for an ambulance.

The De Montfort University KZ Medical Center provides first aid only. For evening and weekend medical care, or for serious illnesses, please contact your local health clinic or insurance company, or call 103 for an ambulance.

Medical Documents for Admission:

Students submit the following documents upon admission:

  • A medical certificate of health (form No. 086/u).
  • A chest X-ray (fluorography) with a report.

International students must have a copy of their immunization card and undergo the necessary examinations directly in the city of Almaty. We also recommend that international students purchase a voluntary medical insurance package to cover medical treatment and hospitalization for serious cases.  

Annual Medical Check-Up
Kazakhstani law requires full-time students to undergo a standard medical examination at the beginning of the academic year, which includes a fluorographic test and a health certificate (Form No. 086/u) to be provided to the university.

Certificate of Exemption for Sickness
The DMUK Medical Office does not issue sick notes and has no authority to excuse students from classes or examinations. Such decisions are made by the university administration on the basis of the sick leave received by the student at the polyclinic in the place of residence.


A student who is absent from classes due to illness will submit a sick note to the DMUK medical center. Based on this sheet, the doctor sends confirmation to the student's professors.

The Medical Office reserves the right to send inquiries to medical institutions to determine the authenticity of the medical certificate provided by the student. If the certificate is not authentic, the physician will notify the university administration.

 

Call Now Button
en_GBEnglish