Международный опыт

В DMU Kazakhstan мы мыслим глобально. Мы призываем вас учиться с применением международного опыта, расширяя ваше мировоззрение и увеличивая ваши возможности.

DMU Kazakhstan видит себя как международное сообщество, разнообразное и открытое для всех. Наш международный подход к преподаванию обогащает ваше обучение. Мы стремимся расширить ваши культурные горизонты, улучшить вашу способность к общению и развить другие ключевые навыки, ценимые работодателями.

DMU Kazakhstan будет стремиться предложить студентам ряд возможностей провести время в других странах. 

Провести время в другой стране - это прекрасная возможность познакомиться с новой культурой, встретить людей из разных слоев общества и обрести независимость. Это также отличное дополнение к вашему резюме.

Студенты также могут участвовать в программах DMU Kazakhstan World. DMU Kazakhstan World - это программа международного опыта для студентов DMU Kazakhstan, которая направлена на обогащение обучения, расширение культурных горизонтов и развитие ключевых навыков, ценимых работодателями. 

С помощью программы DMU Kazakhstan World мы будем стремиться предложить студентам широкий спектр интересных зарубежных и международных мероприятий.

Показать себя в Казахстане и на мировой арене - Работодатели говорят нам, как высоко они ценят выпускников с международным сознанием и способностью сотрудничать и общаться в разных культурах. Наш подход к обучению даст вам возможность понять, как работает бизнес в глобальном контексте, и развить навыки, которые помогут вам выделиться на конкурентном рынке труда выпускников. 

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

International experience

At DMU Kazakhstan, we think globally. We encourage you to study, with an international mind set, broadening your world view and expanding your opportunities.

DMU Kazakhstan defines itself as an international community, diverse and open to all. Our international approach to teaching enriches your studies. We aim to broaden your cultural horizons, improve your ability to communicate and develop other key skills valued by employers.

DMU Kazakhstan will look to offer a number of opportunities for students to spend time in other countries. 

Spending time in a different country is a great opportunity to explore a new culture, meet people from different backgrounds and gain independence. It's also an excellent addition to your CV.

Students can also participate in DMU Kazakhstan World programs. DMU Kazakhstan World is an international experience programme for DMU Kazakhstan students, which aims to enrich studies, broaden cultural horizons and develop key skills valued by employers. 

Through DMU Kazakhstan World, we will look to offer a wide range of exciting overseas and international experiences for students.

Stand out in Kazakhstan and on the global stage – Employers tell us how much they value graduates with international awareness and the ability to cooperate and communicate across cultures. Our approach to learning will give you the chance to understand how business works in a global context and develop skills that could help you stand out in a competitive graduate job market. 

Call Now Button
en_GBEnglish