LLM Международное деловое право/Юриспруденция

Предоставляет вам основательную базу по всем аспектам международного бизнес-права и преподается профессорами, обладающими обширным опытом во многих юридических областях.

Обзор

Программа дает вам основательную базу по всем аспектам международного бизнес-права и преподается сотрудниками, обладающими обширным опытом во многих юридических областях. Программа подходит для выпускников, окончивших либо бизнес-, либо юридический факультет, а также для иностранных студентов.

Основные характеристики

  • Получите конкурентное преимущество, расширив свои знания в области бизнес-права благодаря разнообразным специализированным модулям в рамках курса, которые позволят вам адаптировать свое обучение к вашим карьерным устремлениям.
  • Улучшить свою карьеру и возможности трудоустройства на международном рынке труда, наслаждаясь разнообразным опытом обучения со студентами из других правовых систем
  • Этот курс подготовит вас к работе в промышленности или научных кругах. Вы будете учиться у лекторов с обширным академическим международным опытом из самых разных сфер деятельности.
  • В дополнение к академическим и исследовательским знаниям, преподавательский состав также включает опытных юристов-практиков, что обеспечивает баланс практической и академической направленности курса.
  • Выпускник, обладающий навыками для продолжения карьеры в таких областях, как менеджмент, экспорт и консалтинг, узнает о подходах общего и гражданского права к предпринимательскому праву.

Дисциплины программы

Дисциплины программы

Введение в сравнительное деловое право (Introduction to Comparative Business Law) - познакомит вас с правовыми системами общего и гражданского права, а также сравнит и противопоставит их различные подходы к толкованию законодательства, использованию прецедента и кодификации. В курсе также рассматривается роль законодательства Европейского Союза в попытке гармонизации законодательства, касающегося договора и продажи товаров.

Методы исследования (Research Methods) - В этом модуле рассматриваются основные методы исследований в области социальных наук, включая качественные и количественные. В нем рассматриваются элементы валидного и надежного исследования и различные подходы, которые могут быть рассмотрены при разработке стратегии исследования. Также будут рассмотрены технические навыки проведения исследований в области права в Великобритании и ЕС.

Вы также должны выбрать еще 90 кредитов факультативных модулей для изучения в 1-м и 2-м семестрах в соответствии с вашими интересами и потребностями из ряда 15- и 30-кредитных факультативных модулей Ниже приведены примеры предлагаемых факультативных модулей:

  • Европейская электронная коммерция (European E-Commerce)
  • Законодательство Европейского Союза о конкуренции 1(European Union Competition Law 1)
  • Законодательство Европейского Союза о конкуренции 2 (European Union Competition Law 2) - для выбора этого факультатива вы должны изучить предыдущий модуль
  • Право интеллектуальной собственности (Intellectual Property Law)
  • Закон о международных перевозках грузов (International Carriage of Goods Law)
  • Международная эксплуатация прав интеллектуальной собственности (International Exploitation of Intellectual Property Rights)
  • Право международных продаж (International Sales Law)
  • Закон о продаже и поставке товаров (Law of Sale and Supply of Goods)
  • Международное частное право (Private International Law)

Примечание: Данные модули являются ориентировочными и основаны на текущей академической сессии. Точные модули могут меняться в целях поддержания актуальности содержания. Информация о программе верна на момент публикации и может быть пересмотрена.

Преподавание и оценка
Преподавание и оценка

В каждом модуле будет применяться ряд методов преподавания и обучения. Эти методы могут включать семинары, учебные занятия, практикумы, дискуссии и пакеты электронного обучения. Оценка проводится с помощью курсовой работы и диссертации.

Контактные часы преподавателя

Это очный курс, и в целом вы должны быть готовы посвятить учебе около 38 часов в неделю. Как правило, в семестрах 1 и 2 у вас будет до 14 часов контактных занятий в неделю. Преподавание ведется в виде лекций, занятий с преподавателями, семинаров и лабораторных занятий, и распределение этих занятий показано в описании каждого модуля.

Кроме того, каждый модуль предусматривает 2 часа в неделю для индивидуальных консультаций с преподавателем. В течение года у вас также может быть несколько запланированных встреч с руководителем программы, личным куратором и/или кураторами для обсуждения вашего академического прогресса и личного развития.

Самостоятельное обучение: Для подготовки и усвоения работы на лекциях и семинарах вы должны будете регулярно пользоваться нашими онлайн-ресурсами, участвовать в дискуссиях в классе, в том числе в нашей виртуальной учебной среде (VLE), и заниматься личным обучением, пересмотром и размышлениями в течение примерно 24 часов за работу в течение семестра 1 и 2.

В третьем семестре вы будете проводить самостоятельные исследования для своей диссертации, и на это, как правило, отводится около 38 часов в неделю. Для поддержки вам будет выделен специальный научный руководитель, с которым вы сможете регулярно контактировать.

Студенты будут сдавать по 90 кредитов в год и следовать тому же расписанию, что и студенты дневного отделения, но с меньшей нагрузкой. Диссертации будут выполняться во второй год обучения наряду с одним 30- или двумя 15-кредитными учебными модулями. Это позволит студентам, которым необходимо работать, чтобы оплатить обучение на LLM, сделать это.

Возможности и карьера

Карьера выпускников 
Понимание международного бизнес-права актуально для тех, кто ищет карьеру в области экспорта и международного бизнеса в дополнение к юриспруденции.

Критерии поступления
Обладатели степени бакалавра в университете будут рассматриваться для прямого зачисления на программы последипломного образования или магистратуры.

Мы обычно ожидаем, что студент получит общую оценку "хорошо". Мы понимаем, что схемы выставления оценок в университетах Казахстана могут отличаться. Если ваша степень бакалавра оценивается по системе GPA, мы обычно требуем, чтобы средний балл был не менее 3,0 из 4,0, 3,5 из 4,33 или 4 из 5.

Опыт работы не является обязательным условием.

Иностранные кандидаты обычно имеют степень бакалавра по любому предмету с минимальным баллом 2:2 или эквивалентную зарубежную квалификацию.

Профессиональные квалификации, которые считаются эквивалентными, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Наши специалисты по приему готовы проконсультировать вас по всем аспектам подачи документов.

Стоимость

Магистратура
В сентябре 2022/23 года стоимость обучения для местных и иностранных студентов очной магистратуры составляет:

Программа Плата за программу (за академический год)
Глобальный MBA $20,000
Магистр международных финансов и инвестиций (MSc International Finance and Investment) $17,500
LLM Международное коммерческое право (LLM International Business Law)        $17,500
Финансовая поддержка студентов
Мы стремимся поддерживать студентов и твердо верим, что финансы не должны быть препятствием для доступа к университетскому образованию мирового класса.

Мы будем предлагать большое количество скидок и грантов в рамках нашего предложения.

Наша приемная комиссия готова предоставить вам консультацию по аспектам денежных вопросов, включая плату за обучение, финансовую помощь и финансирование вашего обучения.

Выполнение программы подлежит академическому утверждению

Кнопка "Позвонить сейчас
ru_RURussian

LLM International Business Law/Law

Provides you with a thorough ground in all aspects of international business law and is taught by staff with extensive expertise in many legal fields.

Overview

The course provides you with a thorough ground in all aspects of international business law and is taught by staff with extensive expertise in many legal fields. The course is suitable for graduates in either business or law and for international students.

Key features

  • Gain a competitive edge by increasing your knowledge of business law with a diverse range of specialist modules within the course which allow you to tailor your studies to meet your career aspirations.
  • Improve your career and employability options in a globalised job market by enjoying a diverse learning experience with students from other legal systems
  • This course will prepare you for employment in industry or academia learn from lecturers with extensive academic international experience from a wide variety of backgrounds.
  • In addition to academic and research expertise, the teaching team also includes experienced legal practitioners giving the course a balance of practical and academic focus.
  • Graduate with the skills to pursue a career in roles such as management, exporting and consultancy learn about the common law and civil law approaches to business law.

Course modules

Course modules

Introduction to Comparative Business Law – introduces you to common law and civil law legal systems, and compares and contrasts their different approaches to legislative interpretation, use of precedent and codification. It also examines the role of European Union law in attempting to harmonise the law relating to contract and sale of goods.

Research Methods – this module looks at the main methods of social science research, including qualitative and quantitative. It considers the elements of valid and reliable research and the various approaches that can be considered in designing a research strategy. Technical skills of research in law in the UK and EU will also be covered.

You must also select a further 90 credits of taught elective modules for study in the 1st and 2nd semesters in accordance with your interests and needs from a range of 15 and 30-credit optional modules The following are examples of the elective modules offered:

  • European E-Commerce
  • European Union Competition Law 1
  • European Union Competition Law 2 (you must have studied the previous module to choose this elective)
  • Intellectual Property Law
  • International Carriage of Goods Law
  • International Exploitation of Intellectual Property Rights
  • International Sales Law
  • Law of Sale and Supply of Goods
  • Private International Law

Note: These modules are indicative and based on the current academic session. Exact modules may vary in order to keep content current. Course information is correct at the time of publication and is subject to review.

Teaching and assessment
Teaching and assessment

A range of teaching and learning methods will be employed as appropriate to each module. The methods may include seminars, tutorials, workshops, discussions and e-learning packages. Assessment is by means of coursework and dissertation.

Teaching contact hours

This is a full-time course and in total you should be prepared to devote approximately 38 hours a week to your studies. You will typically have up to 14 hours contact hours of teaching most weeks for semester 1 and 2. Teaching is through a mix of lecturers, tutorials, seminars and lab sessions and the breakdown of these activities is shown in each module description.

In addition each module provides a 2 hour surgery each week available for individual consultation with the lecturer. You may also have some scheduled meetings with your programme leader, personal tutor, and/or careers throughout the year to discuss your academic progress and personal development.

Self-directed study: In order to prepare for, and assimilate, the work in lectures and seminars you will be expected to make regular use of our on-line resources, participate in classroom discussions including on our virtual learning environment (VLE) and engage in personal study, revision and reflection for approximately 24 hours per work during semester 1 and 2.

In semester 3, you will undertake independent research for your dissertation and again should typically allow around 38 hours per week for this. You will be allocated a dedicated academic supervisor to support you, who you will be able to contact on a regular basis.

Students will take 90 credits each year and follow the same timetable as the full time students, but spread thinner. Dissertations will be completed in year 2 along with one 30 or two 15 credit taught modules. This will allow students who need to work to pay for an LLM to do so.

Opportunities and careers

Graduate careers 
An understanding of international Business Law is relevant to those seeking careers in exporting and International Business in addition to law.

Entry Criteria
Holders of a good bachelor degree from a university will be considered for direct admission to postgraduate diploma or masters programmes.

We normally expect student to achieve an overall 'good' grade. We appreciate that the marking schemes in universities in Kazakhstan can differ. If your undergraduate degree is graded on the GPA system, we would usually look for a minimum GPA of 3.0 out of 4.0, 3.5 out of 4.33, or 4 out of 5.

Work experience is not a requirement.

International applicants will normally hold an undergraduate degree in any subject with a minimum pass of 2:2, or equivalent overseas qualification.

Professional qualifications deemed to be of equivalent standing will be considered on an individual basis.

Our Admissions team are here to provide you with advice on all aspects of applying.

Fees

Postgraduate
For September 2022/23 entry, our tuition fees for full-time postgraduate local and international students are:

Degree programme Course Fees (per Academic Year)
Global MBA $20,000
MSc International Finance and Investment $17,500
LLM International Business Law        $17,500
Financial support for students
We are committed to supporting students and firmly believe that finance should not be a barrier to accessing world class university education.

We will be offering a large number of discounts and scholarships as part of our offering.

Our Admissions team are here to provide you with advice on all aspects of money matters, including tuition fees, financial help and on funding your studies.

Programme delivery subject to academic approval

Call Now Button
en_GBEnglish