Бухгалтерский учет и финансы BA (Hons)

Профессиональная программа, основанная на академической теории, отвечающая потребностям профессии бухгалтера, со множеством послаблений от всемирно известных профессиональных организаций. 

Обзор

Этот популярный курс является профессиональным, а также основан на прочной академической теории, благодаря чему отвечает потребностям профессии бухгалтера. Курс предлагает множество послаблений от всемирно известных профессиональных организаций, которые очень востребованы широким кругом международных организаций в области бухгалтерского учета или финансов.

Причины для выбора...

  • Получите до девяти послаблений от Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA) - максимальное количество, которое доступно, а также послабления от восьми основных бухгалтерских организаций - CIMA, CII, ACT, AIA, CFA, CIPFA, ICAEW и CPA - что даст вам богатые знания в области промышленности для начала вашей профессиональной карьеры (при условии подтверждения и одобрения).
  • Изучите программу, структура которой соответствует многим требованиям профессиональных финансовых организаций. Этот курс аккредитован крупнейшей в мире профессиональной организацией управленческих бухгалтеров CIMA (Chartered Institute of Management Accountants) - (подлежит подтверждению и утверждению).
  • Мы поддерживаем тесные связи с работодателями и профессиональными бухгалтерскими организациями, предоставляя вам возможность улучшить перспективы своей будущей карьеры благодаря посещению занятий отраслевыми лекторами, прохождению производственной практики и налаживанию контактов.

Дисциплины программы

Год первый

  • Финансовый учет (Financial Accounting)
  • Управленческий учет (Management Accounting)
  • Профессиональные навыки
  • Количественные методы
  • Глобальный бизнес и финансы
  • Введение в право (Introduction to Law)

Второй год

  • Финансовая отчетность*
  • Управление принятием решений*
  • Организационное управление
  • Корпоративное право для бухгалтеров
  • Корпоративные финансы* (Corporate Finance)
  • Налогообложение бизнеса* (Business Taxation)
  • Стандарты и теория бухгалтерского учета (Accounting Standards and Theory)
  • Бизнес-аналитика с использованием Excel (Business Intelligence using Excel)

* Модуль освобождения от уплаты взносов ACCA

Третий год

  • Аудит и обеспечение*
  • Продвинутая финансовая отчетность*
  • Продвинутое управление решениями*
  • Судебная бухгалтерия (Forensic Accounting)
  • Продвинутое налогообложение*
  • Продвинутые корпоративные финансы* (Advanced Corporate Finance)
  • Налогообложение международного бизнеса (International Business Taxation)
  • Управление ликвидностью и финансовыми рисками (Liquidity and Financial Risk Management)

* Модуль освобождения от уплаты взносов ACCA

Примечание: Все модули могут быть изменены для поддержания актуальности содержания.

Преподавание и оценка
Обзор

Вы будете обучаться посредством лекций, занятий, семинаров, групповой работы и самостоятельного обучения. Практикумы, семинары и консультации менее формальны, и от студентов ожидается участие во время занятия. Лекции - это формальный формат обучения, на которых дается ключевая информация и оценочные материалы. Работа в группах помогает развивать профессиональные навыки и дает возможность учиться друг у друга. Blackboard используется в качестве виртуальной учебной среды для поддержки обучения. Каждый модуль имеет свою собственную оболочку и включает в себя такие материалы, как слайды лекций, решения учебников, материалы для оценки, объявления и пробные экзаменационные работы.

Оценка будет проводиться посредством курсовой работы и экзаменов. Курсовая работа включает: презентации, академические эссе, профессиональные отчеты, тесты с несколькими вариантами ответов, отчеты и численные расчеты. Некоторые работы для оценки будут готовиться студентами индивидуально, другие - в группах. В первый год обучения оценки обычно распределяются следующим образом:

Экзамен: 42%

Курсовая работа: 58%

Эти весовые коэффициенты оценки являются ориентировочными. Точный процент может варьироваться в зависимости от выбранных студентами предметов и методов преподавания, применяемых академическим персоналом каждый год. Примерные коэффициенты и тип оценки по предмету указаны в информации о дисциплине. Они также основаны на текущей академической сессии. 

Контактные часы

Это очный курс, и в целом вы должны быть готовы посвятить учебе около 38 часов в неделю. В первый год обучения, как правило, в большинстве недель у вас будет до 14 контактных часов преподавания. Преподавание ведется в виде лекций, занятий, семинаров и лабораторных занятий, и распределение этих видов деятельности показано в описании каждого модуля.

Прочее: Кроме того, каждый предмет предусматривает двухчасовое общение каждую неделю для индивидуальных консультаций с преподавателем. У вас также будут запланированные встречи в течение года с вашим личным наставником и встречи по карьере и/или предмету.

Самостоятельное обучение: Для подготовки и усвоения работы на лекциях и семинарах вы должны будете использовать наши онлайн-ресурсы, участвовать в обсуждениях в виртуальном классе или виртуальной учебной среде (VLE), а также заниматься личным обучением примерно 25 часов в неделю.

В последующие годы будет примерно аналогичная схема контактных часов, однако время контакта будет варьироваться в зависимости от выбранного вами набора предметов и опций, а также методов обучения, соответствующих модулю. Более подробная информация содержится в описании каждого предмета.

Аккредитации
Аккредитации (подлежат подтверждению и утверждению)

Вы можете претендовать на послабления и потенциально получить профессиональную квалификацию в ускоренном темпе в следующих организациях:

  • Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA)
  • Чартерный институт управленческих бухгалтеров (CIMA)
  • Сертифицированные практикующие бухгалтеры Австралии (CPA)
  • Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW)
  • Институт финансовых бухгалтеров (IFA)
  • Чартерный институт государственных финансов и бухгалтерии (CIPFA)
  • Чартерный институт страхования (CII)
  • Ассоциация международных бухгалтеров (AIA)

Профессиональные бухгалтерские организации предоставляют послабления в соответствии с предыдущим обучением студента, чтобы обеспечить максимально быстрый путь к квалификации. Студент, получивший освобождение от сдачи компонентов сертификации, выигрывает с точки зрения возможности трудоустройства. Такие студенты являются хорошим вариантом для потенциального работодателя, поскольку ему не придется покрывать расходы на профессиональные экзамены или предоставлять учебный отпуск, что может нарушить рабочий график.

Количество предоставленных послаблений будет зависеть от выбранной программы и предметов.

Возможности и карьера
Студенты DMU Leicester прошли стажировку в таких компаниях, как IBM, Lloyds Banking Group, Ernst & Young, Volkswagen Financial Services и NHS.

Карьера выпускников 
Степень в области бухгалтерского учета и финансов открывает широкий спектр карьерных возможностей, поскольку вы развиваете широкую базу навыков, пользующихся большим спросом у работодателей.

Вы можете выбрать специализацию по той дисциплине, которую вам нравилось изучать в рамках программы.

Недавние выпускники DMU Leicester сделали карьеру на таких должностях, как коммерческий финансовый аналитик в Red Bull, аудитор в KPMG, специалист по затратам в PepsiCo, специалист по обработке налогов в Grant Thornton и финансовый криминальный аналитик в Barclays. 

Критерии поступления
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Учащиеся выпускных классов школ;

Студенты последнего курса технических, профессиональных и высших учебных заведений;

Выпускники средних, послесредних или высших учебных заведений.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

В процессе отбора приемная комиссия будет учитывать следующее

Ваша квалификация + знание английского языка + личное заявление

1. Квалификация

Казахстанские квалификации/степени

  • Диплом о среднем профессиональном образовании
  • ЕНТ (это не обязательно, но по желанию)

ИЛИ

Квалификации Великобритании

  • 5 GCSE/IGCSE с оценками A*- E, или два уровня GCE A (оценки A- E), или три уровня GCE AS (оценки A-E)

ИЛИ

  • Международный бакалавриат
  • Международный бакалавриат IB - минимум 20 баллов
  • Международный бакалавриат IB - Программа средних лет - 28 баллов с минимальной оценкой 3 в каждом компоненте

2. Английский язык

Нам важен ваш успех.

Хороший уровень английского языка, который вы будете развивать и совершенствовать во время обучения у нас, придаст вам уверенность и навыки, которые обеспечат вам успех.

Стандартное требование для поступления - IELTS 5.0 (не ниже 5.0 ни в какой категории)

3. Мотивационное письмо

В рамках процесса отбора мы попросим вас представить краткое мотивационное письмо на английском языке с описанием ваших стремлений, навыков и опыта. Ваше письмо повышает ваши шансы на обучение в университете. Это возможность рассказать, почему вы хотели бы обучаться на конкретной специальности или программе, какими навыками и опытом вы обладаете, что подтверждает вашу любовь к выбранной области. Это возможность рассказать о себе!

4. Рекомендательное письмо из последнего учебного заведения

Вам необходимо предоставить рекомендательное письмо от учителя, консультанта или директора вашей предыдущей школы или колледжа.   

Стоимость

Бакалавриат
В сентябре 2022/23 года плата за обучение для местных и иностранных студентов дневного отделения бакалавриата составляет 12,500$.

Финансовая поддержка студентов
Мы стремимся поддерживать студентов и твердо верим, что финансы не должны быть препятствием для доступа к университетскому образованию мирового класса.

Мы предлагаем большое количество скидок и грантов в рамках нашего предложения.

Наша приемная комиссия готова предоставить вам консультацию по денежным аспектам, включая плату за обучение, финансовую помощь и финансирование вашего обучения.

Скидка для ранних пташек 2022 года

Мы предлагаем нашим студентам второго набора 2022 года скидку Early bird.

Скидка Early bird предназначена для студентов, которые решили начать обучение на новом курсе бакалавриата в DMU Казахстан до 15 мая 2022 года.

Если вы подадите заявление на обучение на дневном отделении бакалавриата до 18:00 15 мая 2022 года, вы автоматически получите скидку 5% на оплату курса в первый год обучения.

Так что не упустите это замечательное предложение и начните свое международное образование в DMU Kazakhstan уже сегодня!

Эта скидка распространяется на все наши очные учебные программы и доступна для местных и иностранных студентов.

Семейная лояльная скидка
Скидка за семейную лояльность предназначена для местных и иностранных студентов. При одновременном поступлении двух или более членов семьи на курс предоставляется дополнительная скидка в размере 5% на каждого члена семьи за каждый год обучения на очном курсе, будь то бакалавриат, магистратура или курсы английского языка. Скидка предоставляется максимум для 2 членов семьи, и семейная скидка будет применяться после применения любой скидки.

Вы должны быть братом или сестрой, супругом или ребенком того, кто в настоящее время учится или закончил очный курс в DMU Kazakhstan. Этот родственник также должен быть (или был) классифицирован как местный или международный студент.

Братья и сестры: у вас и вашего брата или сестры может быть один или два общих родителя.

Дети/родители: вы можете быть родственниками по крови или по браку.

Супруги: Вы можете получить право на эту скидку, вступив в брак с человеком, который в настоящее время учится в университете.

Финансовая поддержка на основе потребностей и заслуг - стипендии 100%, 50% и 33% DMU Казахстан
Будущие великие лидеры и создатели перемен могут прийти откуда угодно. Финансовые трудности и ограничения не должны помешать следующему великому руководителю, предпринимателю, юристу, будущему дипломату получить инструменты, навыки и связи, чтобы принести позитивные изменения и оказать влияние на мир.

Мы гордимся тем, что предлагаем ряд полных и частичных стипендий, основанных на доходах и заслугах, которые позволят самым перспективным и талантливым молодым студентам со всего региона поступить в наш ведущий инновационный университет, несмотря на финансовые трудности или экономические проблемы.

Скидка для ранних пташек 2022 года

Свяжитесь с нашей приемной комиссией для получения более подробной информации о финансировании.

Выполнение программы подлежит академическому утверждению

ru_RURussian
X

Accounting and Finance BA (Hons)

A vocational course rooted in academic theory, ensuring it is relevant to the needs of the accounting profession, with a significant range of exemptions. 

Overview

This popular course is vocational and also rooted in sound academic theory, ensuring it is relevant to the needs of the accounting profession. It offers a significant range of exemptions from globally renowned professional bodies, which are highly sought after by a wide range of global organisations in accounting or finance.

Reasons to choose…

  • Gain up to nine exemptions from the Association of Chartered Certified Accountants (ACCA), the maximum number available, as well as exemptions from eight major accounting bodies – CIMA, CII, ACT, AIA, CFA, CIPFA, ICAEW and the CPA – giving you a wealth of industrial knowledge to kick-start your professional career (subject to confirmation and approval).
  • We have close links with employers and professional accounting bodies, giving you an opportunity to enhance your future career prospects through visiting sessions by industry speakers, work placements and networking.

Course modules
Year 1

  • Financial Accounting
  • Global Financial Issues
  • Introduction to Law
  • Management Accounting
  • Professional Communications
  • Quantitative Methods

Year 2

  • Company Law
  • Decision Management
  • Financial Reporting
  • Management and Strategy
  • Plus option modules from the following indicative list:
  • Business Taxation*
  • Corporate Finance*
  • Organisation Management**
  • Accounting Standards and Theory
  • Ethics for Professionals
  • Business Intelligence using Excel

Year 3

  • Advanced Decision Management
  • Advanced Financial Reporting
  • Audit and Assurance
  • Plus option modules from the following indicative list:
  • Advanced Corporate Finance*
  • Advanced Corporate Taxation*
  • Forensic Accounting
  • Governance and Sustainability
  • International Business Taxation
  • International Developments in Accounting
  • Investment and Portfolio Management
  • Liquidity and Financial Risk Management
  • Managerial Development and Control
  • Public Sector Accounting and Finance

* ACCA exemption module
** CIMA exemption module

Note:These modules are indicative and based on the current academic session. Exact modules may vary in order to keep content current. Course information is correct at the time of publication and is subject to review. 

Teaching and assessment
Overview

You will be taught through a combination of lectures, tutorials, seminars, group work and self-directed study. Tutorials, seminars and workshops are less formal and students will be expected to contribute to the session. Lectures are formal teaching periods that provide key content and assessment material. Group work helps to embed employability skills and it provides an opportunity to learn from each other. Blackboard is used as a virtual learning environment to support study. Each module will have its own shell and will incorporate material such as; lecture slides, tutorial solutions, assessment material, announcements and pilot examination papers.

Assessment will be through a mix of coursework and examinations. Coursework will include: presentations, academic essays, professional reports, multiple-choice tests, reflective reports and numerical computations. Some assessments will be prepared by students individually and others will be prepared in groups. Assessment is typically weighted as follows in your first year:

Exam: 42%

Coursework: 58%

These assessment weightings are indicative only. The exact weighting may vary depending on option modules chosen by students and teaching methods deployed by the academic member of staff each year. Indicative assessment weighting and assessment type per module are shown as part of the module information. Again these are based on the current academic session. 

Contact hours

This is a full-time course and in total you should be prepared to devote approximately 38 hours a week to your studies. In the first year, you will typically have up to 14 contact hours of teaching most weeks. Teaching is through a mix of lectures, tutorials, seminars and lab sessions and the breakdown of these activity types is shown in each module description.

Other: In addition each module provides a two hour surgery each week for individual consultation with the lecturer. You will also have timetabled meetings with your personal tutor and careers and/or subject meetings scheduled throughout the year.

Self-directed study: In order to prepare for, and assimilate, the work in lectures and seminars you will be expected to use our on-line resources, participate in flipped or virtual classroom discussions on our virtual learning environment (VLE) and engage in personal study and revision for approximately 25 hours per week.

Subsequent years follow a similar pattern, however, the contact time will vary depending on your subject mix and options chosen, and the teaching methods appropriate to the module. Further details are contained in each module description.

Accreditations
Accreditations (subject to confirmation and approval)

You can qualify for exemptions and potentially gain a professional qualification at an accelerated rate from the following bodies:

  • Association of Chartered Certified Accountants (ACCA)
  • The Chartered Institute of Management Accountants (CIMA)
  • The Certified Practicing Accountants Australia (CPA)
  • The Institute of Chartered Accountants in England and Wales (ICAEW)
  • The Institute of Financial Accountants (IFA)
  • The Chartered Institute of Public Finance and Accountancy (CIPFA)
  • The Chartered Insurance Institute (CII)
  • The Association of International Accountants (AIA)

The professional accounting bodies award exemptions in line with a student’s prior learning to provide the quickest possible route to qualification. A student with exemptions gains from an employability perspective. Such students are a good option to a prospective employer as the employer will not have to cover the costs of the professional examinations or provide study leave, which may disrupt the work schedule.

The number of exemptions awarded will be dependent on the programme and modules selected.

Opportunities and careers
DMU students have taken placements with companies including IBM, Lloyds Banking Group, Ernst & Young, Volkswagen Financial Services and the NHS.

Graduate careers 
A degree in Accounting and Finance opens up a wide range of career opportunities as you develop a broad base of skills that are in great demand with employers.

You may choose to specialise in a discipline that you enjoyed studying on the programme.

Recent DMU graduates have progressed to careers in positions such as Commercial Finance Analyst at Red Bull, Auditor at KPMG, Cost Technician at PepsiCo, Tax Processor at Grant Thornton and Financial Criminal Analyst at Barclays. 

Entry Criteria
WHO CAN APPLY?

Students in the final year of secondary education institutions;

Students in the final year of technical, vocational, post-secondary and higher education institutions;

Graduates from secondary, post-secondary or higher education institutions.

ENTRY REQUIREMENTS

As part of the selection process the Admissions team will consider the following

Your Qualifications + English Language ability + Personal Statement

1. Qualifications

Kazakhstan Qualifications

  • Diploma of Secondary Vocational Education
  • UNT (this is not required but is optional)

OR

UK Qualifications

  • 5 GCSE/IGCSE’s at A*- E, or two GCE A levels (grades A- E), or three GCE AS levels (grades A-E)

OR

  • International Baccalaureate
  • International Baccalaureate IB – a minimum of 20 points
  • International Baccalaureate IB – Middle Years Programme – 28 points with a minimum grade of 3 in each component

2. English Language

We care about your success.

Having a good foundation in English that you will further develop and enhance during your studies with us will give you the confidence and skills that will set you up for success.

The standard entry requirement is IELTS 5.0 (no component below 5.0)

3. Personal Statement

As part of the selection process we will ask you to submit a short statement in English to describe your ambitions, skills, and experience. Your personal statement supports your application to study at the university. It’s a chance for you to say why you’d like to study a particular course or subject, and what skills and experience you possess that show your passion for your chosen field. It is an opportunity for you to write about YOU!

Fees

Undergraduate
For September 2021/22 entry, our tuition fees for full-time undergraduate local and international students are:

Financial support for students
We are committed to supporting students and firmly believe that finance should not be a barrier to accessing world class university education

We will be offering a large number of discounts and scholarships as part of our offering.

Our Admissions team are here to provide you with advice on all aspects of money matters, including tuition fees, financial help and on funding your studies.

Welcome 2021 discount
DMU Kazakhstan is thrilled to be launching the first international British university campus in Almaty. In celebration of this we are offering our first ever students our Welcome 2021 discount.

The Welcome Discount seeks to award students who choose to begin a new undergraduate course at DMU Kazakhstan in September 2021.

If you apply to study on a full-time Undergraduate Degree course by 6pm on the 1 August 2021, you will automatically receive a 20% discount off your course fees not just for your first year of study but as part of our special launch event in September 2021, the Welcome 2021 Discount will apply to all 4 years of your study at DMU Kazakhstan.

So don’t miss out on this great offer and start your world class education at DMU Kazakhstan today!

This discount applies to all our full-time taught degree courses, and is available to local and international students.

Family loyalty discount
The Family Loyalty Discount is for local and international students. When 2 or more family members enrol at the same time a further 5% discount will be given off your course fees for each family member for each year they are enrolled on a full-time course, whether that is an undergraduate degree, graduate degree or English language course. The discount will be offered for a maximum of 2 family members and the family discount will be applied after any Welcome 2021 discount is applied.

You must be the sibling, spouse or child of someone who is either currently studying on, or has graduated from, a full-time course here at DMU Kazakhstan. That relative must also be (or have been) classified as a local or international student.

Siblings: you and your sibling can have one or both parents in common.

Children/parents: you can be related by blood or by marriage.

Spouses: You can become eligible for this discount by marrying someone who is currently studying at the University.

Needs and Merit Based Financial Support – 100%, 50% and 33% DMU Kazakhstan Scholarships
Future great leaders and changemakers can come from anywhere. Financial challenge and limitations should not prevent the next great business CEO, entrepreneur, lawyer, future diplomat from gaining the tools, skillsets and networks to bring positive change and create impact.

We are proud to offer a range of income based and merit-based full and partial scholarships that will enable the most promising and talented young students from across the region to join our leading innovative university, despite financial adversity or economic hardship.

The Welcome 2021 and family discounts will not apply to scholarship students.

Contact our Admissions team for further details on funding.

Programme delivery subject to academic approval

Call Now Button
en_GBEnglish